Астрономы открыли новую галактику под названием «переходное звено»

Обнаружили гигантскую галактику, находящуюся в созвездии Кита, с помощью телескопа «Гершель». Данная галактика являет собой переходную составляющую между мощными активными и древними звёздными скоплениями, а также действующими эллиптическими галактиками. Один из учёных университета Калифорнии утверждает, что такое обнаружение – весьма значительное открытие в астрономии, а сама галактика – промежуточная фаза в развитии звёздных систем.

Учёным исследовались и изучались изображения с орбитального телескопа, который искал древние и тусклые галактики. Астрономами было замечено яркое пятно на снимках созвездия Кита. Исследователи занялись подробным изучением этого феномена.

Вывод учёных был однозначен. Пятно оказалось крупной эллиптической галактикой HXMM01, располагающейся от планеты Земля на расстоянии в 10 миллиардов световых лет. Образовалась HXMM01 от слияния двух галактик, превышающих вес нашей галактики в десять раз. Галактика излучает сверхмощные инфракрасные потоки, что говорит об высоких скоростях образования звёзд в её пределах.

Первосточник:  http://tbnews.org/kosmos/astronomy-otkryli-novuyu-galaktiku-pod-nazvaniem-perekhodnoe-zveno.html