Создан первый в мире наноробот способный вылечить рак

Южнокорейские учённые создали и запатентовали первого в мире наноробота, который приспособлен к лечению онкологических заболеваний. Он вмонтирован в генетически модифицированную бактерию, которая безопасна для человека, но способна диагностировать раковые опухоли и клетки, в которые впоследствии будут доставлены лекарства от рака, сообщает „BusinessKorea“.

По словам Южнокорейских учённых из университета Chonamo, эффективность этого робота подтверждена рядом опытов, проделанных на подопытных животных. Изобретение также запатентовано в США, Европе и Японии, говорится в сообщении.

Сообщается, что в Корее созданный противораковый наноробот может вызвать переворот в медицинских и онкологических технологиях. По словам учённых, бактерия вместе с нанороботом притягивается к поражённому раком участку и впрыскивает в клетки противораковое лекартсво. Такой способ лечения рака якобы может достичь невероятных результатов, и уменьшить дозу противоопухолевых лекарств, потому что они доставляются непосредственно в клетки.

По словам Южнокорейских исследователей, до сегодняшнего дня эффективность наноробота экспериментально подтверждена лечением рака в прямой кишке и в молочной железе, но специалисты якобы постоянно модифицируют своё изобретение. В ближайшем будущем этот метод будет применятся для лечения опухолей и в других органах, говорится в сообщении.

Применение нанороботов при лечении онкологических заболеваний открывает большие перспективы, утверждают Южнокорейские учённые. Такой способ лечения позволяет уменьшить негативные последствия химия терапии и не причиняет вреда организму в борьбе за жизнь пациента.

Статья учённых из университета Chonamo о использовании бактериальных нанороботов для лечения рака была опубликована в журнале „Scientific Reports“, говорится в сообщении.

Первосточник:  http://tbnews.org/nanotekhnologii/sozdan-pervyj-v-mire-nanorobot-sposobnyj-vylechit-rak.html?replytocom=9