Телескопу Kepler удалось обнаружить две планеты

Сверхмощному телескопу Kepler удалось обнаружить на границе созвездий Лиры и Лебедя две планеты, очень напоминающие Землю. Правда, по своим размерам эти планеты гораздо больше Земли и теоретически их можно назвать мирами-океанами, на которых могут быть живые существа.

По сообщению ученого из Астрономического института Гейдельберга Л. Кальтенеггер, по своему внешнему виду и по характеру поведения, эти планеты не похожи не на одну из тех, которые вращаются вокруг Солнца. Ибо поверхности этих планет покрывает океан. И если на них имеется жизнь, то она проходит исключительно под водой. Хотя, вполне вероятно, что изобретательность эволюционных процессов такова, что жизнь на этих планетах может принять такие формы, которые и не снились землянам.

Ученым удалось с помощью полученных косвенных данных вычислить массу и химический состав этих планет. И результат был ошеломляющим – на этих планетах может зарождаться или уже существовать жизнь. Масса этих планет небольшая, а температура на поверхности такая, что ее вполне достаточно для того, чтобы вода на поверхности планет пребывала в жидком состоянии.

Ученые предполагают, что поверхности этих планет полностью покрыта водой.. Располагаются эти планеты в центральной зоне «пояса жизни» на орбите звезды Kepler-62. Такое расположение дает планетам выступать в роли таких небесных тел, которые очень напоминают нашу Землю.

Первосточник:  http://tbnews.org/kosmos/teleskopu-kepler-udalos-obnaruzhit-dve-planety.html